воскресенье, 17 октября 2010 г.

О пользе твиттера. Проверено на себе


Чуть больше месяца длится моя дружба с twitter. 
Я то конечно и раньше знал о существовании этого сервиса микроблогов, но не пользовался им.
Все изменилось с тем пор, как я стал вплотную интересоваться продвижением интернет проектов и поисковой оптимизацией. 
В частности я задумался над тем, как ускорить индексирование сайтов и их страниц.
Один из ответов - твиттер. Он может помочь сократить время ожидания поисковых роботов на станицах сайтов.
Все просто, твиттер - вещь очень динамичная, а поисковики там буквально пасутся, в поисках новых порций свежей информации, там и находят ссылки, которые благополучно индексируют, что собственно нам и нужно.
Поисковых роботов даже не смущает тот факт что ссылки в постах твиттера сокращены.
Буквально ещё несколько дней назад я совершенно холодно относился к твиттеру, использую я его лишь как средство для ускорения индексирования.
Заглянув очередной раз в twitter - я узнал, что в Москве выпал первый снег.В этом определённо что-то есть... 
В голове был один вопрос, по чему же вокруг твиттера столько внимания, от чего им пользуется столько народу? И я начал внимательно читать посты, активно фоловить людей по интересам. 
 Затем из тви Максима Спиридонова узнал о конферениции 15-16 октября "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", проходящей в Харькове, моем городе.
К сожалению, быть её участником мне не посчастливилось, но тут пришел на помощь твиттер, я читал тви-летну мероприятия. Было очень интересно. Прямо эффект присутствия:) 
Так же, с помощью твиттера мне удаётся находить море полезной информации, переходя по ссылкам твитерян.
В итоге, что дает мне твиттер:
 - ускорение индексирования
 - море полезной информации, общения и позитива. 



4 комментария:

  1. Пойду ка я, зарегистрируюсь,убедили. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, регистрируйтесь, не прогадаете!

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря, я зарегистрирован в твиттере и постил туда свои ссылочки.Но индексация как должна была быть не ранее 2 недель, так её и небыло до этого времени..Но твиттер вещь полезная это точно..Кастати,как получить 250 фолловеров за 2 недели.Я объясняю в своём посте.

    ОтветитьУдалить
  4. Mozg, нужно прокачивать аккаунт, тупой масфолловинг применять не стоит, только тематическая схожесть..
    В моем случае все отлично индексируется.

    ОтветитьУдалить