понедельник, 15 ноября 2010 г.

Наполнение сайта контентом. Пять способов.




Глобальная компьютеризация дала мощный толчок для развития всемирной сети интернет. Это отражается как на росте количества пользователей сети, так и на росте числа сайтов. Так же постоянно повышается качество сайтов, так как к ним предъявляются все новые и новые требования, как со стороны посетителей, так и со стороны поисковых машин.

Львиную долю усилий прикладываемых при работе на сайтом занимает его наполнение контентом, чаще всего в это понятие вкладывается создание именно текстовой составляющей, так как сайт — это представление некоторой информации.

Текстовый контент востребован владельцами сайтов, которые занимаются популяризацией своих ресурсов. Наполняя сайты новыми интересными материалами, веб-мастера тем самым обеспечивают своим сайтам интерес со стороны посетителей, а так же поисковых систем, ведь они так любят уникальный контент. Сказать больше — для поисковиков прежде всего важна текстовая составляющая, нежели что иное.

Способов создания текстового контента есть несколько.
Способ первый. Копирайтинг. Наиболее предпочтительный.
По определению, копирайтинг — это написание материалов, каким либо образом рекламирующих товар, человека или даже идею. В разрезе же сети интернет — это прежде всего материал уникальный, авторский текст. Стоит заметить, что на ряду с тем , что это более предпочтительный способ, он так же и дорогой способ.

Способ второй. Рерайтинг. Менее дорогой способ в отличие от первого.
Рерайт — это переписывание уникального материала с сохранением сути излагаемого вопроса. Используя этот способ все же теряется определенный процент уникальности. Материал становится узнаваемым читателями, хотя в глазах поисковиков это все же чаще текст уникальный.

Способ третий. Синонимайз.
Это процесс-попытка уникализации текста источника, путём замены слов синонимами. Чаще всего выполняется автоматизированно, с помощью специального программного обеспечения. Такой контент используется в основном для наполнения некачественных сайтов, так называемых сателлитов.

Этот способ постоянно теряет свою, некогда имевшую место быть, популярность, так как постоянное совершенствование алгоритмов ранжирования поисковых систем делает возможным отличить такой контент и применить соответствующие штрафные санкции к сайту, содержащему его.

Способ четвертый. Скан.
Название говорит само за себя — это сканирование печатных источников, их дальнейшее распознавание, корректирование и размещение на сайте. Стоит заметить, что это способ в некоторых случаях работает для поисковиков, так как существует вероятность, что никто до нас этот материал ещё не размещал. Однако, стоит очень тщательно проверять такой текст на копии.

И наконец пятый способ. Копипаст.
От слова copy(копировать) и paste(вставить), заключается этот способ в банальном копировании материалов с других ресурсов и размещении его на своём. Использование этого способа — прямая дорога в бан поисковых систем.

Это был перечень способов наполнения сайта контентом. Какой их них использовать — решать каждому. Стоит только помнить, что тренд в сторону первого варианта на лицо, как со стороны поисковиков, так и со стороны пользователей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий