пятница, 5 ноября 2010 г.

Основные положения при продвижении сайтов


Приступая к раскрутке сайта, вебмастеру необходимо соблюдать ряд правил, выполнение которых даст гарантированный результат. Что же нужно для того что бы благополучно попасть в индекс поисковых систем и получить от них показатели отличные от нуля и самое главное - привлечь целевых посетителей — об этом и пойдёт речь ниже.

Итак, первым шагом на пути к успеху является выбор хостинга, хостинг должен быть надёжным. Размещение на некачественном хостинге прямая дорога под фильтры или даже бан сайта. Помните выбрав «правильный» хостинг, вы оградите себя от головной боли в будущем.

Далее поговорим о ссылочной массе сайта, это пожалуй один из самых важных аспектов при ранжировании сайтов.

Ссылочную массу сайта нужно наращивать не спеша, с особой осторожностью. Ни в коем случае нельзя следовать опыту некоторых вебмастеров, которые на только что созданные сайты закупают по несколько тысяч ссылок и все это в течение пары недель. Такое действе незамедлительно повлечёт за собой наложение фильтров со стороны поисковых систем, стремительное снижение позиций(если таковые есть) или даже бан сайта.

Ссылки следует размещать на качественных тематических прощадках. Если тематика ссылающегося на вас сайта отлична от вашей, то это скорей всего не даст никакого прироста. Тоже самое можно сказать и качестве сайта-донора в целом, тщательно подходите к выбору площадок.

Ещё при размещении своих ссылок на других сайтах стоит учесть такую деталь как количество внешних ссылок с сайтов доноров. Для передачи большего веса вашей ссылке на ссылающейся площадке должно быть как можно меньше исходящих ссылок, то есть рост количества внешних ссылок ведет к снижению качества площадки. Этот аспект очень не так важен для поисковой системы Goolge, а вот яндекс уделяет этому очень большое значение.
Положение ссылок. Все чаще вебмастеры отмечают важность этого пункта. Ваши ссылки будут выглядеть естественней, если их разместить в теле текста документа, как можно ближе к началу страницы. Ссылки из сайдбаров и тем более футеров практически не имеют веса.

Подбирайте как можно более обширный список анкоров. Это особенно важно при размещении нескольких ссылок на одном домене, в этом случае большое количество ссылок с одинаковыми анкорами может привести к склейке этих самых ссылок. Для подбора ключевых слов хорошо помогают соответствующие сервисы поисковых систем. Можно хотя бы разбавлять анкорные ключевики.

На этом пока все.
Удачного продвижения.

1 комментарий:

  1. Почему то все забывают упоминать что ссылки желательно покупать на сайтах со схожей тематикой, иначе минимизируются результаты.

    ОтветитьУдалить