четверг, 7 октября 2010 г.

Мой первый блог - начало пути

Совсем недавно я создал этот блог - это мой первенец. Каждое новое начинание  основано на каких-либо целях, не исключение и это.  Хочу поближе познакомиться с таким популярным явлением как блогосфера, взглянуть на всю эту, так сказать, кухню изнутри. Надеюсь будет интересно.
Уже сегодня я начал проводить над блогом некоторые мероприятия, направленные на его "раскрутку" в сети. Слово раскрутка мне здесь не совсем нравиться, лучше сказать так, это всего лишь обязательные меры, для того, что бы быть как все. А именно - это индексация блога. Я решил не дожидаться пока блог наполнится интересными материалами, а сразу заявить о нем поисковым системам. Для этого я прошелся по блогам и оставил там свои коментарии со ссылкой на этот блог. Не сегодня-завтра надеюсь главную страницу моего блога проиндексирует гугл, а там и яндекс не заставит себя долго ждать.
За сим пока все.
Продолжение следует.

2 комментария:

  1. С начинанием!
    Не теряй интерес к блогу и читатели подтянутся!

    ОтветитьУдалить
  2. Alex Shooltz, спасибо за проявленный интерес и ценный совет:)

    ОтветитьУдалить