пятница, 8 октября 2010 г.

Я - блоггер. День второй.



И вот второй день я в шкуре блоггера. В голове куча мыслей по поводу будущих интересных постов, по спешить с их публикацией я пока не буду, их сперва нужно так сказать выносить, красиво оформить, а уж потом представить читательскому взору.
В этой роли я совсем недавно, а уже чувствую на себе "бремя" блоггера - я стал внимательней относиться к событиям и действиям которые меня окружают, а вдруг это будет кому-то интересно, вот и тема для поста. Скажу больше, я даже завел блокнот, очень удобно надо сказать, и теперь я записывают туда интересные вещи когда нахожусь в оффлайне. Жалею, что не пользовался блокнотом раньше.
Сегодня весь день жду визита ботов поисковых систем, чтобы те проиндексировали наконец этот блог, но они пока что-то не спешат радовать меня и мой блог своим вниманием, понимаю, что это дело времени. Ещё немного и они обязательно появятся.
Для индексации я разместил в каментах на блогах порядка десятка ссылок, ещё столько же на форумах и конечно же не забыл про твиттер, микроблоггинг наше все!!!
За сам пока все.
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий