пятница, 15 октября 2010 г.

Пятница, конференция






Давненько не писал в блог, исправляю эту оплошность. 

На календаре пятница, 15 октября, а это значит, что сегодня первый день || Всеукраинской Конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет" optimization.com.ua. Проходит она сегодня 15 октября и завтра 16 октября в первой столице Украины, нашем славном городе Харьков, в выставочном центре "Радмир-Экспохолл", по адресу: ул. Академика Павлова 271, недалеко от одноименной станции метро "Академика Павлова". 

Ознакомившись в докладчиками конференции и темами их докладов, проникся глубоким уважением к этой конференции. Ведь среди докладчиков присутствуют такие уважаемые интернет-деятели как Максим Спиридонов - руководитель ПЦ "Ройдер"(мой кумир:)), Александр Ольшанский - Руководитель, Инвестиционный холдинг Internet Invest Group, Игорь Ашманов - "Ашманов и партнёры" и многие другие.

Все докладчики люди высокопрофессиональные личности в своей области. Их мнение очень авторитетно, по этому общение с ними принесет свои плоды.
Как бы я хотел побывать на этой конференции. Но, пока я очень молод для таких мероприятий, молод в том смысле, в варюсь в этой сфере очень недавно. Конечно, я обязательно подрасту и поучаствую в таких мероприятиях и, думаю мне будет что сказать общественности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий