понедельник, 1 ноября 2010 г.

Растим пузомерки статьями




В сети интернет каждый веб-сайт имеет величину авторитетности — некий показатель его качества, выставляемый поисковыми системами. Наиболее распространенными из таких показателей являются ТИЦ(тематический индекс цитирования — поисковая система Яндекс) и PR(page rank — поисковая система Google). На профессиональном жаргоне веб-специалистов ТИЦ и PR называются пузомерками.

Каждый оптимизатор считает своим долгом наращивать пузомерки, так как эти показатели важны не только с психологической стороны, по принципу «у кого больше», а ещё и потому, что они влияют на способность сайта приносить доход своему хозяину.

Здесь как раз и вступает в силу принцип «у кого больше» - тот сайт, чье пузо больше, может зарабатывать больше, например на продаже ссылок. Да и вообще, сейчас в манимейкинге например без пуза ни куда.

Наращивание пузомерок статьями — это один из многочисленных способов, применяемых оптимизаторами. А по мнению множества специалистов — продвижение статьями является одним из наиболее действенных методов и вот почему.

При статейном продвижении сайт, который продвигают, получает качественные, естественные внешние ссылки. Это связано с тем, что статья пишется уникальная, тематическая, ссылки имеют правильной анкор, а так же, ссылки окружены естественным текстом.

Такой расклад поисковикам нравится, так как выглядит естественным образом. Это дело будет положительно оценено роботом и учтено при ранжировании и подсчете пузомерок.

Ещё одним положительным моментом при продвижении статьями является то, что в сети существует масса каталогов статей, с размещением как на платной, так и бесплатной основе, найти которые и разместить там статьи не составит особого труда. Бесплатное размещение статей заинтересует многих оптимизаторов, стремящихся к сокращению затрат на раскрутку.
Есть в статейном наращивание пуза и отрицательный момент. Статей, для достижения нужного эффекта, нужно достаточно много и не каждый справиться с написанием большого объёма таеста. Это качается тех случаев, когда статьи пишутся самостоятелньо. Однако истина как всегда посередине.

Необязательно писать статьи собственноручно, сейчас достаточно много бирж статей, которые растут как на дрожжах, порождая конкуренцию, что способствует удешевлению услуг копирайтеров. Таким образом, статьи можно покупать, совершенно недорого на биржах контента.

Итак, мы написали или купили статью, затем можно воспользоваться поиском и найти каталог статей, разместим статью, предварительно проставив по тексту ссылки на нужный нам сайт или отдельные его страницы, все. Те же действия выполняем с каждой статьёй, чем больше, тем лучше. Однако, как говориться, совершенству нет предела и время не резиновое, а бюджеты чаще всего лимитированы, по сему сей процесс бесконечным быть не может.

Теперь нужно дождаться индексации, затем апдейта ТИЦ и PR и, можно наблюдать профит в виде роста пузомерок, если этого не произошло, то процедуру необходимо повторить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий