среда, 8 декабря 2010 г.

Эстафета «Комментёры» и не покидающие меня мысли о заработке



Завершается эстафета «Комментёры» и сегодняшний пост написан в рамках этого мероприятия, которое проводится блогом ruporu4ik.ru.

По поводу эстафеты хочу сказать, что её идея мне понравилась сразу, единственное, что бы я в ней изменил, это то что в день нужно было бы ходить не к одному блоггеру с комментариями, а ко всем из, составленного вначале эстафеты, списка. То есть, все участники эстафеты, ежедневно, на протяжении эстафеты, комментируют блоги друг друга. Как вам? Конечно же, возможно, эта идея и не нова, но эффект однозначно был бы лучше.
Этот пост завершает эстафету, о её результатах надеюсь автор изложит в своем блоге.

Так как, волею судьбы, мой пост заключительный, и я рискну позволить себе подвести маленький итог, то, как это вижу я, надеюсь за ИМХО меня ругать ни кто не будет:)

Итак продолжим. Мне кажется, что результат, хоть и небольшой, но есть и некоторый полезный опыт получил и автор эстафеты и её участники. Думаю такое мероприятие стоило бы повторить, предварительно вложив в его популяризацию больше ресурсов. Кто-то вероятно спросит: «за чем это нужно?», да все просто, модель UGC сегодня очень популярна, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Ликбез: UCG(user generated content), так называемый контент, создаваемый пользователями. Чем он может быть полезен для блога?, ну самое главное — он несет уникальность материалам, не 100% конечно, но чем его больше и качественней оставляют комментарии, тем выше процент уникальности.

Вернемся к эстафете. Во время эстафеты, авторы и комментёры смогли порассуждать о любимом деле и о том, чего люди хотят от жизни. Были и личные реальные истории некоторых начинаний и любимых дел.

Так же один из авторов провел на своем блоге веселые, но зачастую очень метко характеризующие, аналогии между антивирусными программами и актерами кино. Получилось смешно и метко.

Затем мы имели счастье лицезреть подборку из картинок комнатных тапочек, необычных тапочек, где тапки-крысы ни кого не оставили равнодушным.
На другом блоге мы видели ещё одну подборку фото-работ, одного известного дизайнера-фотошопера.

Ещё мы все вспомнили, что скоро новый год и как, а главное где мы его будет отмечать. На этим мысли натолкнул пост, про эмоции на новый год, где автор делится своими желаниями относительно этой темы.

Было бы нечестно просто выполнить маленький обзор, не затронув ту тему, которая волнует меня.

Думаю, нет, я просто уверен, что большинство блоггеров, кроме всего прочего, так же интересует вопрос монетизации блогов. Конечно, ведь ведя блог, разве не приятно получать материальное вознаграждение. Я наверное не открою ни для кого Америку, если скажу, что сейчас для многих блоггеров, ведение блогов перестало быть просто хобби, и превратилось в способ зарабатывания, а не редко основной источник дохода.
Способов заработка на блогах достаточно много, но один их них, в данный момент я сам хочу опробовать.

Блогун — призван превратить хобби блоггеров в источник дохода.
Однажды я уже писал пост Заработок каждому блоггеру, однако тогда меня не приняли в блогун, по причине не достаточного возраста блога. Теперь мы немного повзрослели и я буду пробовать опять.

Как хорошо писать о волнующих тебя темах и при этом получить деньги.
Блогун дает такую возможность. Здесь все предельно просто.
Для начала нужно зарегистрироваться, добавить блог, выбрать рекламодателя с его заданием, указать цену, выполнить задание, написав рекламный материал и все, можно считать прибыль.

Работая с этой системой, блоггер только в выигрыше, ведь кроме прибыли, он получат бесценный опыт написания рекламных текстов, постоянно совершенствуя этот навык, а стоит ли говорить о возможностях опытного блоггера-рекламиста...

Думаю такой способ заработка вполне приемлем для каждого блоггера.
А что Вы думаете по поводу монетизации блогов, как монетизируете свои блоги, если такой факт имеет место быть?Блогун - монетизируем блоги

3 комментария:

  1. Пост прочитал, что я могу сказать... Скажу думаю в своем блоге в скором будущем, щас крайне обеспокоен ноовведениями яндекса, поэтому собственно прошу прощения за столь долгие собирания :)
    В целом мне понравилось, узнал чем живут другие люди, какие мысли обитают не только в моей голове, задумался о предстоящем НГ. В общем эффект заметил хотя бы в "узнавании" новых людей :) Согласен, может не всем нравится в каком ключе придумана была эстафета, но собственно никто не мешает провести свою с измененными правилами. Я вообще планирую ее повторить, только немного видоизменить. По поводу монетизации блогов есть достаточно способов, свой блог не монетизирую и не планирую ближайшие полгода-год, собственно поэтому и не пишу туда каждые три дня. По поводу монетизации блога на фришной платформе думаю да, блогун вполне нормальное решение, но там крайне много некачественных площадок, соответственно и рекламодатели оттуда скоро убегут, если политика сервиса не поменяется.

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока зарегился во многих системах и читал отзывы. Монетизацию планирую, но планирую начать не скоро. Сначала надо нарастить пузомерки, а это не такой быстрый процесс, так как я не хочу наращивать их искуственно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я за активную монетизацию через услуги. Ведь это автоматически повышает качество блога и авторитет его владельца, опять же личное развитие через клиентов. Жить сегодняшним днём, штамповать проекты для продажи постовых в краткосрочной перспективе может быть и выгодно, но время уходит. Поэтому у меня вызывают наибольшее уважение люди, которые делятся непосредственным опытом и зарабатывают на жизнь темой о которой пишут.

    ОтветитьУдалить