понедельник, 18 октября 2010 г.

Быстрая индексация сайтов.


Стоит ли говорить о важности быстрого индексирования страниц интернет сайтов.
Ведь больший процент посетителей на сайты приходит именно из выдачи поисковых систем. По сути, именно с индексирования и начинается жизнь страницы в сети интернет, её большое плавание по бездонным недрам веб-паутины. 
Чем быстрей роботы поисковиков добавляют новые страницы в свой индекс, тем быстрей нужная информация найдет свою целевую аудиторию.
Выгоду от быстрого индексирования сложно переоценить, ведь в выигрыше двое: пользователь интернет и владелец сайта.
В связи с тем, что количество сайтов очень велико, роботам нужно помогать. 
В целом, концепция такая - чем больше ссылок, тем быстрее результат. Однако как всегда, везде есть свои нюансы.
Как известно, поисковые роботы любят динамические сайты, они часто балуют такие сайты своими визитами и благополучно съедают новую информацию, так же проглатывая и ссылочки со страниц по которым гуляют.
Основываясь на этих знаниях, для своего блога я предпринимаю следующие действия:
1. Постинг в твиттер  - об этом мой предыдущий пост.

2. Добавление постов в социальные сети веб-мастеров  и оптимизаторов.
Примерами служат grabr.ru и seominds.ru.
Есть и другие, но я пользуюсь именно этими двумя.
В первом случае нужно разместить короткое описание длинной в 400 символов, заполнить такие обязательные поля как: URL материала, заголовок, теги и выбрать раздел. Так же можно, добавить изображение к публикуемому материалу. Все готово для публикации. 
После добавления первого поста в grabr.ru, мой материал был на модерации в течение нескольких дней и затем был успешно размещен.
Все последующие посты размещались моментально.
В случае c seominds.ru все почти одинаково, за исключением некоторых отличий. Разобраться очень легко. Хочу заметить, что на seominds мой первый пост был сразу же опубликован.
Эффект от этих действий превзошел мои ожидания.
Новый материал с моего блога менее чем за два часа проиндексировал и google и Яндекс.
Результатом я очень доволен.
К этому методу я пришел сам, вот такой я догадливый:) Просто понаблюдал за поведением некоторых известных блоггеров.
В дальнейшем планирую воспользоваться подобного рода сайтами, для закрепления позиций, так сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий