суббота, 9 октября 2010 г.

Наши первые успехи.


Сегодня серый, холодный осенний день. Холодно не по октябрьски и ветрено. Тогда почему же я так радостен, а повод таки есть - как я и планировал, мой первый блог проиндексировал гугл, главная страница уже в индексе и это не может не радовать.
            Но есть ещё больший повод для радости, это то, о чем я так рано и не мечтал - блог так же проиндексировал и яндекс. Обычно индексирования сайта этой поисковой системой, по сравнению с гуглом, приходится ждать значительно дольше. Насколько я правильно все проанализировал, то боты ПС пришли ко мне из каментов других блогов.         Собственно этого эффекта я и добивался. И вот что важно, я заметил некоторую особенность - для индексирования, нужно размещать ссылки на часто обновляемых ресурсах, на тех страницах, которые ещё не в индексе, тогда шансы повышаются, так как вероятность появления здесь бота выше, чем на страницах, которые уже в индексе. Самое главное - два фактора: часто обновляемый ресурс, в этом случае боты просто пасутся там, в поисках нового контента, и второй фактор - отсутствие станицы-донора в индексе, робот придёт туда и обязательно скушает и нашу ссылочку тоже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий