четверг, 7 октября 2010 г.

Добро пожаловать:)

Приветствую Вас, мои дорогие читатели. Вот и добрался наконец к созданию собственного блога. Для кого-то он станет очередным дневником в сети, а кому-то откроет что-то новое. На станицах очередного блога я буду стараться рассказывать обо всем, что меня окружает в повседневной жизни, что на мой взгляд может быть интересным кому-то ещё, кроме меня самого. Я - программист, админ, веб-мастер, муж и папа в одном лице.

Для чего мне это нужно? Ни для кого не секрет, что блогосфера получила стремительное развитие за буквально пару последних лет, чем я хуже других? Правильно - ни чем. Блог - это то, чего я давно хотел, но не находил времени попробовать. 

Итак,  с этого дня, читайте этот "очередной блог" и может быть Вы найдет на его страницах что-нибудь полезное для себя, а я в свою очередь буду стараться порадовать интересными постами Вас мои дорогие будущие читатели.

1 комментарий:

  1. Поздравляю с начинанием и желаю преуспеть в этом увлекательном деле)

    ОтветитьУдалить