четверг, 4 ноября 2010 г.

Характеристики качественного контента



Сегодня потребность в качественном контенте очень высока. В этом нет нечего странного, ведь контент — это основа сайта, его наполнение, сама суть. Именно контент главная составляющая сайта, потому как выполняет информационную, смысловую функцию сайта. Люди приходят на сайты не для того, чтобы посмотреть на красивый дизайн, и не потому что сайт обладает отличным юзабилити, нет, все это безусловно важно, но конечной целью пользователя все же является получение интересующей его информации.

Для того, чтобы сайт успешно достигал целей, поставленных пред ним , он должен быть качественным, а качественный сайт — это прежде всего качественный контент. Другими словами сайт ценен прежде всего своим содержимым.

Как же добыть такой контент, какими свойствами он должен обладать рассмотрим ниже.

Первое правило.
Контент прежде всего должен быть полезен пользователям. Многие забывают, что сайты нужно создавать для людей, а людям всегда нужна полезная информация. Если сайт обладает полезным для людей содержимым, то однажды побывав на сайте, человек обязательно на него вернётся, а быть может даже поделиться адресом этого сайта с другими людьми. Выгодно это будет как сайту, который таким образом получает посетителей, тем самым продвигается, так и людям, которые его посетят, как источник полезной информации.

Второе правило.
Контент должен быть хорошо читаемым и правильно отформатированным.
Самое главное — сам текст должен быть удобным и легким для прочтения.
В тексте ни в коем случае недопустимы ошибки, грамотный текст — прежде всего. Длина строк для экранного чтения так же важна и должна быть оптимальной, не слишком длинной и не слишком короткой, все зависит от размера шрифта.

Третье правило.
Контент должен быть уникальным в глазах поисковых систем. Уникальность контента очень важна, потому как на основе этого показателя сайт оценивается поисковиками, и чем выше процент уникальности, тем выше сайт в выдаче, тем больше к нему доверия. Ни в коем случае нельзя копировать контент с других ресурсов, а так же печатных изданий. Это быстро вычисляется поисковыми роботами и штрафные санкции не заставят себя ждать.

К примеру, если два сайта в сети интернет содержат одинаковые тексты, то поисковик посмотрит, сравнит и тот сайт, материалы которого не уникальны, очень быстро окажется на самом дне. Та простота метода наполнения сайта не уникальным контентом негативным образом сказывается на качестве сайта, она убивает его, тем самым снижая шансы достичь поставленных целей.

Полезность, уникальность, правильное форматирование — вот самые главные характеристики, которыми должен обладать текст на сайте. Придерживание этих простых, но очень важных правил даст гарантированный результат, в виде доверия к сайту как со стороны поисковиков так и со стороны аудитории.

Впрочем, качественный контент нужен не только для сайтов. Любой другой носитель информации ценится высоко, если эта информация качественная и полезная. Пример - купить книги Комаровского как нельзя лучше демонстрирует получение качественной и важной информации для родителей, у которых есть дети. Можно, конечно, получать то, что представлено в книгах Комаровского на тематических сайтах, однако в печатных изданиях доктора всё это систематизировано и разложено по полочкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий